Горячая линия качества
Телефон горячей линии качества:
+7 (925) 301-19-40
Уважаемые Клиенты!
Специально для Вас мы вводим новую услугу, направленную на улучшение качества обслуживания. Нам очень Важно, чтобы каждый клиент, обратившись в нашу компанию, остался доволен. Поэтому, если при обращении в нашу компанию у Вас возникли следующие сложности, Вы можете обратиться по указанному выше номеру:
- Вы не можете дозвониться до нас
- Наш сотрудник вел себя с Вами некорректно
- Вам обещали перезвонить, но не перезвонили
- Вы отправили заказ, но Вам не позвонили в течении 48 часов
- Вам была назначена сборка, но сборщик не связался с Вами
- Если водитель позвонил и сообщил время доставки, но опаздывает более чем на час
- Сотрудники компании не могут решить возникшую ситуацию
В каких случаях не стоит обращаться по данному номеру:
- Вы не можете проверить статус заказа на сайте
- Для уточнения информации по заказу
- Для внесения изменений в заказ
- Для получения данных о дате/времени доставки/сборки заказа
- Коммерческие предложения
- У Вас что-то не получается сделать на нашем сайте
- Уточнение характеристик/мебели и тд